Электронный обучающий курс "Современные технологии подбора и найма персонала" реализуется в рамках программы профессиональной переподготовки "Управление персоналом" АНО ДПО "Институт профессионального развития".

Курс "Современные технологии подбора и найма персонала" состоит из двух модулей:

  • Модуль 1. Кадровая политика организации и планирование численности персонала 
  • Модуль 2. Подбор и найм персонала
Желаем удачи в обучении!

В условиях функционирования рынка труда возрастает роль адаптации. При этом необходимо внимательно изучать опыт зарубежных фирм, которые уделяют повышенное внимание адаптации молодых работников. Данная категория персонала нуждается в особой заботе со стороны администрации организаций.

Чаще всего профессиональная адаптация рассматривается как процесс приобщения человека к труду в рамках определенной профессии, включения его в производственную деятельность, усвоения им условий и достижения нормативов эффективности труда. Однако адаптацию нельзя рассматривать только как овладение специальностью. Она предусматривает также приспособление новичка к социальным нормам поведения, действующим в коллективе, установление таких отношений сотрудничества работника и коллектива, которые в наибольшей мере обеспечивают эффективный труд, удовлетворение материально-бытовых и духовных потребностей обеих сторон.

Развитие персонала — то, на что должны обращать внимание менеджеры в первую очередь. Все затраты, требующиеся для проведения мероприятий, способствующих раскрытию потенциала сотрудников, рано или поздно окупаются. Занятия на повышение уровня квалификации, знаний могут быть как групповыми, так и индивидуальными. Выбирая конкретные методы развития персонала, нужно учитывать ряд нюансов.

В рамках данного курса Вы узнаете:

  • общую информацию о профессиональном развитии персонала;
  • как проходит развитие персонала в организации с помощью подготовки, переподготовки и обучения;
  • преимущества и недостатки различных методов развития персонала;
  • на чем должна основываться система развития персонала.

Почему некоторым удается обзавестись связями с влиятельными персонами и использовать этот социальный капитал в построении своей карьеры, в стремительном развития бизнеса, в получении власти над другими людьми? В чем секрет их успеха? Случайность это или закономерность? Не бывает часто повторяющихся случайностей — к выстраиванию отношений с влиятельными союзниками и наставниками необходимо тщательно готовиться и совершать определенный набор действий.

Условия жесткой конкуренции обуславливают необходимость повышения потенциала персонала организации. Одним из актуальных путей повышения потенциала персонала является его развитие с использованием карьерного роста реализуемое через карьерную политику компании и регламенты управления карьерой . 

Электронный обучающий курс "Система мотивации и стимулирования персонала в организации" реализуется в рамках программы профессиональной переподготовки "Управление персоналом" АНО ДПО "Институт профессионального развития".

Курс "Система мотивации и стимулирования персонала в организациивключает в себя лекционный и дополнительный материалы по трем модулям и итоговый тест.

Желаем удачи в обучении!